Memento...
Сегодня, наконец-то, закончилась трехнедельная эпопея по разгадыванию да-нетки про монаха и курительную трубку. Загадали мне ее на заводе, вот так, в перерывах между опытами я решал эту головоломку.



В одном монастыре узнали, что один из монахов придается телесным усладам с дамами. Но не как не могли узнать кто. А слухи тем временем все росли и росли, готовые подорвать репутацию монастыря. Решили провести расследование. Из соседнего монастыря приехал проверяющий. Долго со всеми разговаривал, что-то искал, но так и не смог найти отступника веры. В конце решил зайти к своему другу в этом монастыре.

У друга была большая коллекция курительных трубок.

Поговорили они о праведной жизни и мирской суете. Тут проверяющий подумал: "дай ка я и тебя проверю".

- Можно мне взять одну трубку из твое коллекции, хочу показать друзьям в своем монастыре. Вот, а как только она тебе понадобится или ты сочтешь, что я ее долго держу, пошли ко мне гонца, я сразу же тебе ее верну.

- Хорошо, друг мой, пусть будет так.

Уехал проверяющий в свой монастырь. Через два дня приезжает к нему гонец с просьбой вернуть трубку.

Поехал проверяющий снова в монастырь, но пошел не к другу возвращать трубку, а прямиком к управителю монастыря.

- Я знаю кто отступник, это мой друг, коллекционер трубок.

Как проверяющий догадался?



Еще раз напоминаю правила:

Вы должны ответить на поставленный вопрос. Вы можете задавать мне наводящие вопросы, на которые я буду отвечать либо да, либо нет. Так как проверяющий догадался, что его друг отступник веры?

@темы: ДА-НЕТки

Комментарии
12.02.2007 в 15:48

Aquateya El'
на трубке была помада?

12.02.2007 в 17:21

Memento...
Нет, помады не было



Ура у меня появился первый отгадывающий.

Бард с сиреневыми волосами надеюсь тебе понравится
13.02.2007 в 14:31

Aquateya El'
Kariamba думаю тоже) что понравится)



только чувствую одна я здесь не справлюсь.....

Итак, далее...



У колекционера была сильная привязанность к вещам?

кол-во трубок= кол-ву женщин?

трубки ему дарили женщины с которыми он спал?
13.02.2007 в 16:10

Memento...
1) Да, как и у всякого коллекционера у него была привязанность к вещам (своим трубкам).

2) Нет, количество трубок не равно количеству женщин.

3) Нет, женщины с которыми он спал трубок ему не дарили.



Так много вопросов, и ты еще сомневаещся :)

14.02.2007 в 08:45

Трубка - "она"

Может телесные услады - то как он с ними обращается ? :Р

АКела
14.02.2007 в 11:30

Memento...
АКела

Твой вопрос вызвал у меня ответный вопрос:

то как он с ними обращается

с трубками?



Но как бы то ни было, трубки ему нужны только для коллекции.
14.02.2007 в 11:46

Aquateya El'
Так много вопросов, и ты еще сомневаещся

конечно, тебе хорошо, ты ведь знаешь ответ))))

а я блондинка срождения, мне трудно так сразу :-D



просто он был последний, надо ведь кого-то обвинить?

гонец который пришел за трубкой была женщина?
14.02.2007 в 11:54

Memento...
Бард с сиреневыми волосами :)

1) Нет, он действительно виноват.

2) Нет, гонец - мужчина. Если често, это был мой первый вопрос, когда я разгадывал :)
15.02.2007 в 11:14

Aquateya El'
Kariamba если честно, то я в тупике, а никаких подсказок не предусмотренно?))))
15.02.2007 в 11:51

Memento...
Ну задавайте вопросы, причем любые, чем больше вопросов заданно тем более яснее становится картина.

Как правило ответы на одни вопросы, пораждают следующие вопросы. И так далее по цепочки.

Иногда даже, начиная с самых глупых вопросов можно прийти к тем, что дадут ключ к разгадке.

А еще самый верный способ, это выяснять какие-то маленькие детали, а не разгадывать загадку целиком. То есть я хочу сказать, не надо сразу искать причину. Лутше узнать множество маленьких кусочков, а потом путем их анализа понять суть происходящего.



К примеру в сценах, где есть труп, самое верное узнать как человек умер, а уж потом думать почему.
15.02.2007 в 12:06

Aquateya El'
Ага, значит так...........................

это связанно с породой дерева?
15.02.2007 в 12:26

Memento...
Нет, с породой дерева это не связанно.

(но направление выбранно верно, в смысле направление на трубку)
15.02.2007 в 12:57

Aquateya El'
это связанно с формой трубки?
15.02.2007 в 13:28

Memento...
нет, с формой трубки не связанно
15.02.2007 в 19:58

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Важно ли время, через которое был прислан гонец?

Коллекционер курил?

Было ли дело в той трубке, которую он взял? Отличалась ли она от других из той же коллекции?

15.02.2007 в 21:19

Memento...
Доменейо приветствую в рядах разгадивающих!

1) Да, важно что прошло некое время.

2) Нет, коллекционер не курил, он монах ЗОЖ и все такое :)

3) Нет, это могла быть любая трубка из коллекции.

3) Да отличалась, все трубки в коллекции уникальны.
26.02.2007 в 08:59

Aquateya El'
Kariamba это не моя идея, и все же, в трпубке что-то было?
26.02.2007 в 12:48

Memento...
Бард с сиреневыми волосами

1) нет, трубка пуста
27.02.2007 в 08:00

Aquateya El'
связано ли это с конкретной трубкой которую одолжили?

распрашивал ли проверяющий гонца приехавшего за трубкой?
28.02.2007 в 07:37

Memento...
Бард с сиреневыми волосами

1) нет, трубка могла быть любой из коллекции.

2) нет, не распршивал.
28.02.2007 в 20:16

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Если бы монах не попросил бы трубку назад, расследователь решил бы, что монах невиновен?
01.03.2007 в 10:59

Memento...
Доменейо

1) Да, нет просьбы - нет обвинения, раз просба поступила - значет виновен.
02.03.2007 в 09:05

Aquateya El'
хм, ну и логика....

может то что у монаха было чувство собственности, не положенное монахам, и поэтому его обвинили и в остальных грехах?
02.03.2007 в 13:46

Memento...
Бард с сиреневыми волосами

1) нее, тут все по честному.

(экскурс, к игре не относится)

А вообще интересный вопрос, можно ли монах коллекцинировать?

Есть заповедь - не сотвори себе кумира.

Ее следует понимать в широком смысле, т.е. кумир не обязательно человек. В качестве кумира может выступать и вещь, которой человек поклоняется. Так вот мне кажется, что колекционирование - поклонене вещам коллекции...



05.03.2007 в 16:32

Наше дело правое - мы поедим! Враг будет распит!
А вообще эти трубки курили? Присутствовали следы курения?
05.03.2007 в 16:37

Memento...
Turoid

1) Да, некоторые трубки из коллекции когда-то (до попадания в коллекцию) использовались по назначению.

2) Нет, на одолженной трубке нет следов курения.
07.03.2007 в 09:19

Aquateya El'
по-моему это тупик)
08.03.2007 в 17:21

Memento...
Бард с сиреневыми волосами

1) нет :)
08.03.2007 в 21:50

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
А решение проверить коллекционера было связано с беседой?
09.03.2007 в 22:00

Memento...
Доменейо

1) нет, он должен был проверить всех, без исключения

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail