Вчерашний день ознаминовался гос экзамином по философии. Такая гадость. Особенно для меня - человека технического склада ума. Сдавали комисси из пяти человек. Слава богу я отвечал в первой пятерке. Там преаподы поделились на две группы (2+3). Но весь прикол не в это, а в том как защищался последний! Нарисую карту дислокации сил противника:

- - парта

о - преподователь.

х - студент



-ооо-

-охо-

-----



Так что последнему бежать было некуда. А преподы видимо решили над ним оторваться, и валили вопросами со всех сторон. Бедняга. Мы, стоя в коредоре и подглядывая за баталией в шелку и ухахатывались. Нервы!



Ну нечего, это уже пройденый этап.



А еще вчера ходили в кино на "Ночь в музее". Когда мы всех собирали, чтобы сходить толпой, некоторые почему-то фильм лажали. Идея хоть и избита, но филь получился оригинальным и смешным, мне понравилось. Сходите.



P.S. Почему на специальностях философии, истории, ну и прочих гуманитарных наук, не изучают такие дисциплины как теоретическая механика, сопротивление материалов, технология машиностроения... (да ладно, что там говорить, дажек курсов общей физики и химии нет), а мы должны учить и философию и историю и все прочее. Что, когда я буду разрабатывать тех процесс или проводить какие-либо исследования, познания о том как какой философ понимал сущность техники, мне поможет? Или как все они понималм науку?

Неужели если я напишу какой-нибудь трактат "о сущность техники в понимании Kariamba", засуну туда побольше бреда, то будующие студенты будут его изучать? Так почему мы должны изучать бред других? Тем более что многии из них путают понятия техника и технология!